Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ПРиснился ужасный сон, до сих пор мучает... Что делать?

Профи (519), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Читала книгу психолога, он пишет, что во сне все не знакомые люди, это мы сами. Надо просто записать на бумажку этот сон и перечитать то что получилось несколько раз. Дать сну название. Если кто-то незнакомый напугал, растолкуй так- что это ты сама себя пугаешь, потому что боишься, или не доверяешь. Обычно такие сны предупреждение перед большими переменами. Удачи!!!
Остальные ответы
Расскажи о нем кому-нибудь.
Говори слова: КУДА НОЧЬ, ТУДА И СОН. (3 раза)

Тогда он тебя больше не потревожит, он никогда не сбудится.
пройдет день и может ещё , не внушай ничего себе - и всё будет Ок!
Сны это наши мысли , скрытые на подсознательном уровне! так что не бери в голову - расскажи о нем с улыбкой как о сне - не явь же , и то хорошо!!!!
в следующий раз, засыпая, захоти вернуться в этот сон.
если он должен был повториться, - пусть повториться во сне
это твоё подсознание
Открой кран с водой и расскажи свой сон на утекающую воду!Проверенный способ,Попробуй, от кошмара не останется и следа.
Перебраться в сон, но наяву. Проработать его, переделать сюжет, придумать хороший исход.... Это бывает иной раз довольно-таки долго, но зато работает, ты начинаешь думать об этом сне не с ужасом, а с предвкушением: "Хоть бы сбылся" (в зависимости от того как проработаешь, может и сбыться)
Лучше рассказать кому-нибудь до полудня.
Насчет ответа Лауры - не совсем так. "Куда ночь, туда и сон" говорится только один раз, но сразу после того, как Вы проснулись, когда еще НЕ СПУСТИЛИ НОГИ С КРОВАТИ, т. е. не коснулись пола.
Источник: Умные люди.
Поговори с кем-то о своем сне... потом дже смешно станет, что боялась)))