Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Верно ли утверждение:СПРОС РОЖДАЕТ ПРЕДЛОЖЕНИЕ?

Мыслитель (6572), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Как правило, чем больше цена — тем меньше величина спроса и наоборот. В некоторых случаях отмечается так называемый парадоксальный спрос — повышение величины спроса с ростом цены. Спрос характеризуется также эластичностью. Если при повышении или понижении цены, товар покупают практически в тех же количествах, то такой спрос называют неэластичным. Если же изменение цены приводит к резкому изменению величины спроса — то эластичным.
Остальные ответы
Мой опыт равно как и вся современная терия продаж подтверждает обратное. Можно навязать потребителю любой ненужный ему товар, главное - правильно организовать процесс его продвижения и рекламы.
Конечно верно, это же доказано ещё бог знает когда! В т.ч. А. Маршаллом при его так называемом "кресте"