
Девушки, а вам удобно носить стринги?

Гуру (3397), закрыт 11 лет назад
И какие трусики вы предпочитаете?
Лучший ответ
Я предпочитаю как раз стринги! Только в них хожу!! Когда в первый раз надела, испытала легкое возбуждение от того, что моя попочка была голая. Теперь иногда хожу без плавочек....
Остальные ответы
да, очень удобно. только их. самое главное чтобы полосочки были тоненькие.
удобно, даже очень. особенно летом:)))
Стринги, стринги и только стринги!
Стринги -это классно!
Выглядишь в них просто обалдеть
Возможно, что это и прикольно.. . Но они опасны для женского здоровья...
Это самая удобная вешь.... не ощущаешь ее нифига, супер!!!!
Мне удобно, прикольно, сексуально....
Не люблю стринги.. . ужасно неудобно
У блондинки в аэропорту спрашивают:
-колющие, режущие предметы есть?
-Да. стринги