Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как подсоединить к компьютеру одновременно и наушники, и колонки?

Ученик (124), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Существуют тройники - разветвитель на разъёмы mini-jack. Это один штырек, который втыкается в выход аудиоплаты, с двумя гнездами.

Вот на рисунке он как раз показан - воткнуты две пары колонок.
Остальные ответы
1)колонки с гнездом для наушников
2)звуковуха с 2 выходами
Купи в магазине переходник на 2 выхода .
Простой вариант, юсб калонки, и наушники, либо продаються разветлители!
На радиорынке, или в маге бытовой технике купи переходник на 2 аудиовыхода
купить такой маленкий разветвитель (только стерео) и в одно место вокнуть и колонки и наушники... второй вариант это наличие OUT на колонках, третий вариант Line out и Speakers есть отдельно... четвертый вариант покупка Creative Audigy у которого много каких возможностей
колонки врубай в звуковую карту на системном блоке в зеленое гнездо, а наушники в колонки, но при этом звук будет идти через наушники, когда отключаешь наушники то звук через колонки
Для этого существуют устройства, называемые разветвителями сигнала. На входе - один разъем, на выходе - два гнезда соответствующей конфигурации. Аналогией здесь можно назвать электрический тройник-разветвитель или сетевой фильтр (одна вилка -несколько розеток) . Спаять самому труда не составит, формат разъема - "Джек 3,5 мм".