Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Те, кто интерисуются авторским кино, где достаете?

Знаток (385), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ну если ты под этим подразумеваешь арт-хаус, то я!!!
ищу по разным специализированным магазинам, по друзьям, а еще иногда в магазинах обычных случайно попадается)))
Остальные ответы
Покупаю и беру у знакомых.
Покупать рекомендую на распродажах: там появляется очень много авторского кино. Единственно, для этого необходимо достаточно серьёзно в кино разбираться, примерно представлять "табель о рангах" мировой режиссуры, быть в курсе, какой фильм что получил, регулярно читать отзывы мировой кинокритики и так далее.