Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Безответная любовь...что делать ? Как завоевать сердце мужчины?

Мыслитель (6572), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
сто раз отвечал на этот вопрос - тока хороший МИНЕТ
Остальные ответы
Приглосить в гости и накормить вкусным ужином!
сделать так, чтобы он тебя завоевывал
Только через желудок
это так всегда никак любовь приходит сама
заставь его ползать за тобой на коленях, докажи ему что ты самая лучшая на свете ...ну и так далее, ты же девушка ...тебе и видней :)
Хороший минет - не факт, секс будет тока. Никак, чувство это
Минет, точно, и ни каких усилий, потом не отделаешься.
будь сама с собой! флиртуй с другими а сама стреляй глазками. Успеха
Он что деревянный? Я делаю так, влюбляюсь только в тех, кто меня любит. Может быть это лень, а может.. . самое главное достоинство любимого - это я в его сердце!
Звони ему, назначай встречу! Будь ласковой и справдливой, не обижай его
если безответная значет он не тот кто тебе нужен.... все еще впереди жди