Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Есть ли у нас ангел-хранитель?

Ученик (145), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Он есть у каждого)) он дается всем при рождении свыше..) )
если он дремлет.. зна4ит ..не все так уж плохо))
Остальные ответы
Да, у меня Татьяна!
да.... инженер по технике безопасности...
Он есть у каждого, но мой почему то дремлет!!!
Однозначно. Столько раз выручал и направлял! Спасибо ему за это!!!
Конечно! Говорят, даже, что их несколько! По имени, по рождению, по дню крещения, по самому близкому человеку, по талисману...
Да, у каждого человека есть Ангел-Хранитель! И не один!
Не знаю. Может быть. Мне в жизни иногда везло.
А впрочем, о чём это я? Наши ангелы-хранители - это родители!!!
конечно есть. Надо просто просить у него помощи. Мы же думаем что это выдумка. А Он есть.
Да, и да же два, не раз мою дурную голову из переделок вытаскивали.
Да и вообще иногда вроде дело верное, а как буд то кто то шепнёт на ухо поостерегись, дальше смотришь и верно встряли люди, а ты ни чего дальше живешь.
Думаю наша интуиция - это и есть ангел-хранитель. Просто надо научиться его слушать и слышать.
Da, u vsex ljudej est angel - xranitel. Inogda on pojavljaetsja v vide togo ili inogo celoveka, inogda on sam tebe pomagaet i zasisaet ti ne zamecaja.
да)и поражаюсь его ангельскому терпению)
Ответ однозначен и утвердителен - ДА! Я даже сделал графическое представление о моем Ангеле. Вышло сравнительно не плохо.