Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Постирал пуховик, весь пух сбился в комки. Как восстановить его первоначальный вид?

Ученик (150), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Стирать нужно с тениссными мячиками, они разбивают комочки при стирке
Сушить на сушке в горизонтальном положении, что бы циркуляция воздуха была хорошая, а пух не опустился весь вниз
а когда высохнет - взбить, как подушку, со всех сторон
и всё будет хорошо, не расстраивайтесь!!!
Источник: я всегда так пуховики стираю, проблем никаких
Остальные ответы
Расчисать нужно деревянной расческой
к сожалению никак. пуховик не предназанчен для стирки. его даже в хичистку не всякую возьмут. разрежь в нескольких местах и вытащи пух. будет у тебя курточка.
первоначальный вид он никогда не приобретет уже.. . проще купить новый, а если очень сильно жалко отдай в химчистку, может тни смогут что-то сделать
после стирки тебе надо бы его разложить на горизонтальной поверхности, а после того как высохнет хорошенько встрехнуть, пух должен разойтись
Источник: личный опыт
А никак.... Первоначальный вид теперь найдете только в магазине....
стирала свой пуховик много раз - такая же ерунда. но не выбрасывать же его после того как запачкался. просто сидела и аккуратно разбирала пальцами комочки, потом встряхивала и опять разбирала
Нужно повесить на вешалку и похлопать по нему с обеих сторон, как ладушки-ладушки. А потом несколько раз встряхнуть - вначале горлышком вниз, потом вверх. И так пару раз, пока пух равномерно не распределится по псему пуховику. Мне это всегда помогает.