Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вопрос к продвинутым пользователям! ! Если файл слишком большого объема

Мудрец (10207), закрыт 11 лет назад
Для того, чтобы пересылать его по почте. Где в Интернете можно расположить информацию (например, файл PowerPoint), чтобы человек, которому мне нужно показать презентацию, увидел ее????
Дополнен 11 лет назад
Мне рассказывали, что есть сайт, где можно некоторое время хранить информацию, специально, чтобы ее могли посмотреть те, кому нужно.
Лучший ответ
Проще всего передать через сайт типа:
http://www.rapidshare.de/
http://www.mytempdir.com/
http://www.webfile.ru/

Как пользоваться, написано на самом сайте
Остальные ответы
Разбей Раром на куски и отправь.
На yandex или на mail есть возможность размещения своего сайта. При этом они дают шаблоны сайта. Сделай простенький, а потом закачай свою презентацию, и скинь человеку ссылку на вновь состряпанный сайт.
Источник: личный опыт
заархивируй и разбей на несколько частей.
Или разбиваешь архив на куски по 5-7 мБи пуляешь почтой, или находишь файл-обменник и выкладываешь туда
возьми Winrar и заархивируй бедет меньше весит или через стандартный zip, и отправь ему на ящик
В Total Comandere и Windows Commandere есть менюшка разбить файл и собрать файл. Пользоваться легче простого, а программки эти есть почти у каждого