Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите, где можно скачать сетку календаря на 2007г. , и мультяшный клипарт?

Мыслитель (5717), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Хороший мультяшный клипарт можно скачать с сайта http://logograd.narod.ru А календарную сетку на любой год можно создать в Corel Draw. Кликаешь на вкладку "Инструменты", находишь Visual Basic наводишь на него курсор, далее кликаешь "Воспроизвести". В отрывшемся окне в строке Macros in выбираешь CalendarWizard и кликаешь Run "Выполнить", а далее творишь как душе захочется.
Остальные ответы
Сетку календаря на любой год можно взять в программе КОРАЛ ДРО (не могу поменять раскладку клавиатуры на этом древнем компе:)
Сетка календаря на любой год есть в программе ACD Fotoslate 3.0,
Есть сетка в варианте psd - каждый месяц отдельно, но могу и склеить конечно их :)))) Если интересует еще, пишите на мыло ))))))
11 календарных сеток на 2007 год в формате Corel Draw. Пишите.