Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Поздравляю всех геймеров С новым 2008 годом!!!

Сергей Любченко Мастер (1631), закрыт 13 лет назад
Желаю вам всего чего талька может пожелать настоящий геймер, пусть все ваши желания в этом году исполнятся. ; )
Лучший ответ
Vuqar Nasibov Профи (633) 13 лет назад
А здесь надо отвечать???
Сергей ЛюбченкоМастер (1631) 13 лет назад
необязательно
Vuqar NasibovПрофи (633) 13 лет назад
Ну тогда отвечу: ВЗАИМНО!
Остальные ответы
Марина Великсар Мастер (1722) 13 лет назад
вас так же)) ) всего самого наилучшего))))
темный мститель Мудрец (16934) 13 лет назад
Тебe тоже удачи, здоровья и много денег :)
RanGer Знаток (451) 13 лет назад
Тебя тоже геймер с праздником !!!ДОТА - клевая вещь ))))))) все играем ))). С НОВЫМ ГОДОМ
Тест Мыслитель (9472) 13 лет назад
спасибо, и тебе всего самого-самого)
W Гуру (2518) 13 лет назад
СпасибО!! ! Присоединяюсь к твоим поздравлениям!)