
А у меня никого нет. Так одиноко. Приходите

Андрей Эгоист Капризный Просветленный (46084), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
RafSanti Гуру (3843) 13 лет назад
СНаступившим Новым Годом ВАС
УРЯ!!!! иди На улицу там салюты так красиво

Остальные ответы
Freddy Cruger Мыслитель (5098) 13 лет назад
Такая же ботва.... Даже ром в горло не лезет.. . (((((((((((((((
Зоя Гуру (4104) 13 лет назад
я тож пью шампусик в одиночестве.... плакать хоЦЦа.... (((
екатерина сетямина Мыслитель (7175) 13 лет назад
С Новым годом годом! ! С новым счастьем!! ! Желаю чтобы следующий год ты встретил с друзьями и подругами!! ! Удачи тебе!!!