Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Во сколько лет вы впервый раз поцеловались?

Знаток (330), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
в 14,я тогда очень сильно влюбилась,это было незбываемое ощущение...до сих пор помню!!!
Остальные ответы
Ну.. я начал поздно в 16 лет... но к концу того же года потерял девственность. . а к 17 уже было по 2-3 дувушки параллельно=))))
В день рождения :)
в 12 и мне это жутко не понравилось :))) и ему тоже, до сих пор как встетимся так смеемся над этим
В первом классе на продленке, под партой. Нас было 3 девочки и один мальчик. Меня 2 раза поцеловал, потому что первый девчонки не засчитали :))
В 5 лет! Это был мой друг мы до сих пор дружим!
Не помню точно, лет в 5-6, в детском садике на тихом часу