
Всех с новым годом!надеюсь ваши желания сбудуться!

ПеРлАмУтРоВаЯ жЕмЧуЖиНкА Мастер (2408), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Евгений Малинин Мудрец (13063) 13 лет назад
Желаю тебе

$$___$$_____$$_____$$$$$$____$$$$$$__$$$$___$$$$__
$$___$$____$$$$____$$____$___$$____$__$$$___$$$___
$$$$$$$___$$__$$___$$$$$$____$$$$$$____$$$$$$$____
$$___$$__$$$$$$$$__$$________$$__________$$$______
$$___$$_$$$____$$$_$$________$$__________$$$______

$$____$$__$$$$$$__$$_____________$$__
$$$___$$__$$_______$$_____$_____$$___
$$_$__$$__$$$$$$____$$___$_$___$$____
$$__$_$$__$$_________$$_$___$_$$_____
$$___$$$__$$$$$$_______$_____$_______

$$$$___$$$$_$$$$$$_____$$_____$$$$$$_____$$_
_$$$___$$$__$$________$$$$____$$____$___$$$$
__$$$$$$$___$$$$$$___$$__$$___$$$$$$_____$$_
____$$$_____$$______$$$$$$$$__$$___$$_______
____$$$_____$$$$$$_|$$$____$$$_$$____$$___$$
Остальные ответы
Элизабет Профи (977) 13 лет назад
Тебя тоже! Я тоже надеюсь что все будет