Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Иногда возникает такое желание Начальнику своему

Мастер (1655), закрыт 11 лет назад
битой бейсбольной прям в лоб совсего размаху забубенить но нельзя этого делать! Как быть?
Лучший ответ
Если часто возникает такое желание, надо менять работу. А если изредка напрягает, то чучело (или резиновая кукла, как у японцев. Очень даже официально можно "побить шефа") не помешает! Дерзай! ! А попроще вариант: нарисуй его рожицу на листе бумаги (заодним поупражняешься рисовать) и - С НАСЛАЖДЕНИЕМ! - его "изжамкай"! Хочешь ещё предложения?
Остальные ответы
И не противься. Сдерживаться вредно!
Бита - есть?
купи и поставь на работе его чучело . и бей его сколько тебе влезет!
иди в секцию бокса или тайбо - выплесни негативную энергию!!
Иногда лучше проигнорировать и не принимать близко к сердцу, перебесится и успокоится.
Улыбайся! Шеф любит идиотов =)