Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ya xochu zhit' v Moskve!

Мастер (2126), закрыт 11 лет назад
сейчас я живу в америке, но лет через 10 я хочу ехать жить в Москву!!! !
щто стоит того?
И если у меня амриканское граждантсво, будут ли у меня проблемы с покупкой квартиры и пропиской в Москве?
Дополнен 11 лет назад
я имею в виду- стоит ли бросаЬ все и ехать в Москву? Ето того стоит?
Лучший ответ
с покупкой ни разу, с пропиской - все решается за деньги
Остальные ответы
Kopi denezku i pokupay kvartiru. Budut dengi - ne budet nikakix problem. A chego seychas interesueshsya? Za 10 let stolko vodi utechet....
А ты сначала на разведку съезди.
Потом сам решай стоит или нет.
В Москве так же все продается за деньги.... И прописка и паспорт.. . а вот я никогда не хотела там жить....
Если никогда не жили в мегаполисе - то лучше не стоит, будет тяжело и неуютно.

В другом случае - технически всё реально, но сначала надо приехать поробовать, как кто-то уже написал. Хотя, если оставить в наличии жилье и в Америке (обеспечить тыл), то очень даже можно неплохо жить в Москве.
В Москву, из Америки??? Ты наверное шутишь))) Нормальные люди наоборот из России уехать пытаются... А что косается конкретно Москвы - лично мне не нравится этот город и я бы на такие жертвы не пошел!