Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Можно я задам вопрос?

ГАЛИНА К'ОРА Мудрец (19868), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Stefani Оракул (98572) 13 лет назад
С Новым годом, Галюнь! С новым Счастьем!: )
Источник: С каких пор спрашиваешь разрешения?:)
ГАЛИНА К'ОРАМудрец (19868) 13 лет назад
Да обычный мой вопрос из серии...+))),не более того.
Спасибо,Стефания!
С Новым годом!
Остальные ответы
Dancing in the rain Мыслитель (9267) 13 лет назад
Можно, задавай, любезный....
ГАЛИНА К'ОРАМудрец (19868) 13 лет назад
И тебя с Новым наступившим!
irinairina Гуру (4003) 13 лет назад
Где вопрос то?
ГАЛИНА К'ОРАМудрец (19868) 13 лет назад
А такие вот вопросы..+)))
С Наступившим Вас!
irinairina Гуру (4003) И вас тоже!
Ольга Воронина Мыслитель (5603) 13 лет назад
Я думаю ближайший час будут позволять многое. и даже умудряться дать ответ....
ГАЛИНА К'ОРАМудрец (19868) 13 лет назад
Дай всем Бог и всего..+)))
vadim vadimovichМудрец (12528) 13 лет назад
И Вам тоже могут чего-то позволить....
надежда ермишина Просветленный (37433) 13 лет назад
Привет! ! Ждеммммммммммммммммм)))))))))))) ) С НОВЫМ ГОДОМ !!
ГАЛИНА К'ОРАМудрец (19868) 13 лет назад
С Новым годом,Надежда!
надежда ермишина Просветленный (37433) Спасибо, дорогая)) чмок).
Magnolya Оракул (78844) 13 лет назад
Галина, сегодня можно все, даже вопросы задавать )))
ГАЛИНА К'ОРАМудрец (19868) 13 лет назад
Ну если только сегодня..+)))
Киса и Ося здесь были.... Оракул (69270) 13 лет назад
да, нелегко отвечать тому,
кто тебя не знает... .
тебе можно все.. .
в том числе, и самой на него ответить.. .
приму как аксиому!!!!
ГАЛИНА К'ОРАМудрец (19868) 13 лет назад
Спасибо,..+)))
С Новым годом!
ГАЛИНА К'ОРА Мудрец (19868) Ну я же учитель(Мастер).. Приятно общаться с сердечными людми..+)))
Elya Goroshnikova Просветленный (45825) 13 лет назад
Давно пора! А то всё только намекаешь))) )
А я пока ты его будешь задавать, поздравляю тебя с наступившим НГ!! ! и желаю тебе хорошего настроения!
ГАЛИНА К'ОРАМудрец (19868) 13 лет назад
С Наступившим!
Я всегда намекаю..+)))
Olya Оракул (52754) 13 лет назад
всегда пожалста, для того мы здесь все и собрались.
романтик Мудрец (15848) 13 лет назад
С Новым годом!
С новым счастьем!
ГАЛИНА К'ОРАМудрец (19868) 13 лет назад
С Новым годом!