Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

сколько нужно этапов, что поместить слона в холодильник и каких?

Ученик (203), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Все забыли про первый этап- выкурить хороший косяк!!!
Остальные ответы
1Открыть холодильник
2 Выгрести оттуда все что есть
3 Затолкать в холодильник слона
4 закрвть холодильник
Это старая детская шутка, открыть холодильник, положить слона - закрыть холодильник.. . А если захочешь положить еще кого-то - то этапы увеличатся на один - нужно будет еще вытащить слона))
3 этапа
открыть холодильник, поместить туда слона и закрыть холодильник

а чтобы положить туда бегемота???
Открыть холодильник запихнуть слона закрыть холодильник .вроде бы три этапа? или я что то путаю?
1 - открыть холодильник;
2 - достать оттуда жирафа;
3 - засунуть слона;
4 - закрыть холодильник.
а) открыть холодильник
б) засунуть туда слона
в) закрыть холодильник

Вторая загадка:
как поместить Жирафа в холодильник?

открыть холодильник, вытащить оттуда слона, посадить жирафа и закрыть холодильник.. .