
Наверное,вы уже устали,но...

Кэт Мудрец (11612), закрыт 13 лет назад
РАЗРЕШИТЕ ПОЗДРАВИТЬ ВАС С НОВЫМ ГОДОМ!!!
Лучший ответ
* Искусственный Интеллект (539755) 13 лет назад
Ой, как приятно. дай я тебя угощу.
Остальные ответы
Nayada Мыслитель (5415) 13 лет назад
сиппатично!
и по советски!
КэтМудрец (11612) 13 лет назад
А мне нравятся такие открытки!!
ТиграЯ Гуру (3483) 13 лет назад
Спасибо!
УРА! (20 раз)
Sparrovv Знаток (351) 13 лет назад
Ежик - пират! У него пиратская шапка!!!
ЕЛЕНА,,,,,,,,,,, Искусственный Интеллект (289068) 13 лет назад
УРА МОЖНО И НЕ УСТАЛИ
Пусть в Новый год рассеются мечты
И воспылают пламенем желанья
Пусть добрым светом озарятся дни
И унесутся прочь разочарованья!
Пользователь удален Знаток (382) 13 лет назад
спасибо и табя поздравляю с НОВЫМ ГОДОМ!!!!
@СТРОНОМ Просветленный (41948) 13 лет назад
Да мы бодрее бодрых ( тока спать охота)
Источник: С праздником!