
Как приято) и забавно, что я очень нравлюсь вам... Ну а вы мне, а подавно))) Вот и славно)) тарм пам пам))?

Kata4ka Просветленный (45512), закрыт 13 лет назад
))))C Новым, взрослики!!!!
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (12305) 13 лет назад
и тебе ДОБРА)) )
целую я тебя ВЗАСОС)) )
счас всё прощается)))
Kata4kaПросветленный (45512) 13 лет назад
да самых гландофф!!!!да ...ладно вам...."книксен,краснею,опускаю ресницы долу...)))
Остальные ответы
Древний Дракон Старый Змей Оракул (94472) 13 лет назад
И тебя, суровая девочка.)
Kata4kaПросветленный (45512) 13 лет назад
Древний,мудрый)))а почему я суровая?((
Древний Дракон Старый Змей Оракул (94472) Стоп на секунду...а разве я ошибся?)
kolobok0 Просветленный (21870) 13 лет назад
угумс.... и вам здоровья и счастья девушка... ик..
Grek Тёма Мастер (1655) 13 лет назад
Стих супер. Тем не менее тебя тоже с Новым Годом, всего хорошего!
Kata4kaПросветленный (45512) 13 лет назад
это песенка из фильма)))"Обыкновенное чудо")))старый советский фильм))))
EVGEN Искусственный Интеллект (114615) 13 лет назад
С новым лапочка)))) )
$$___$$_____$$_____$$$$$$____$$$$$$__$$$$___$$$$__
$$___$$____$$$$____$$____$___$$____$__$$$___$$$___
$$$$$$$___$$__$$___$$$$$$____$$$$$$____$$$$$$$____
$$___$$__$$$$$$$$__$$________$$__________$$$______
$$___$$_$$$____$$$_$$________$$__________$$$______

$$____$$__$$$$$$__$$_____________$$__
$$$___$$__$$_______$$_____$_____$$___
$$_$__$$__$$$$$$____$$___$_$___$$____
$$__$_$$__$$_________$$_$___$_$$_____
$$___$$$__$$$$$$_______$_____$_______

$$$$___$$$$_$$$$$$_____$$_____$$$$$$_____$$_
_$$$___$$$__$$________$$$$____$$____$___$$$$
__$$$$$$$___$$$$$$___$$__$$___$$$$$$_____$$_
____$$$_____$$______$$$$$$$$__$$___$$_______
____$$$_____$$$$$$_|$$$____$$$_$$____$$___$$
Kata4kaПросветленный (45512) 13 лет назад
Evgen!!!!и Вас,мой хороший!!!!