Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Приватизация земли

Мастер (1052), закрыт 11 лет назад
Есть дом (не дача) в черте города+природоохранная зона земля в аренде есть ли возможность ее приватизировать+оформить самовольное строение (дом перестраивается) ?
Спасибо.
Лучший ответ
Закон это конечно хорошо! Это правильно! Только кому он нужен? Захотят построить какой нибудь"ЧАЙНА ТАУНннн" или "ЗВЕРИНОГРАД" один шиш вышибут, при помощи "МАМОНОВЦЕВ" или "ЗАКОНОВЫДВОРИТЕЛЕЙ". Ни чего не поможет: ни оброк в управу ; ни дань чиновью. Мало того, ещё чего припишут типа нехорошего и требующего "справедливого" наказания. Стремайся народ и щемись по углам, к нам барыга идёт и несёт новый план.
Остальные ответы
После 1 января 2007 года обещают "дачную амнистию. " Тогда и стоит попробовать
мало инфы. Но вот здесь все руководство к этому действию. А так по простому-если нет явного нарушения законодательства-то конечно можно
http://www.gbr.ru/index.shtml?info_dacha
цитата -амнистия уже действует
1 сентября 2006 г. вступил в силу Федеральный закон от 30.06.2006 N 93-ФЗ «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации по вопросу оформления в упрощенном порядке прав граждан на отдельные объекты недвижимого имущества» (Закон о «дачной амнистии»)
Надо сходит в земельный кометет твоего района ...но намного проще дать денег организации за оформлени документов ( компании всегда дыры в законе найдут)