Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Беларусь и Украина, пить будем через 20 мин НГ!

Иринка Ученик (217), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
123 123 Мастер (2314) 13 лет назад
О! Надо приготовить бокал горилки ( бутылёк где-то стоит ) и имкренне поздравить наших братьев по крови !!!
Остальные ответы
Оп Гуру (4521) 13 лет назад
а у на уже случилось!!!!
Танюшк@ Cергеевн@ Мыслитель (6286) 13 лет назад
да на час разница времени! Беларусь Украина скоро тоже отметят Новый Год! Урраааа! Поздравляю вас великие страны СНГ! да здравствует новый 2008 год!