Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Анна Политковская - кто для Вас она?

Мастер (1974), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Честный и порядочный человек. Если бы таких было больше, мы, возможно, жили бы иначе.
К сожалению, такие люди в нашем обществе не имеют шансов выжить.
Добавляю: большинство тех, кто о ней здесь говорит, читали не Политковскую, а "О Политковской".
Источник: Чтение НГ более трех лет.
Остальные ответы
честно говоря, особо никто!

Женщина, которая погибла, возможно, за свободу слова....
вообще то я не знакома с ее деятельностью, но как человека ее жалко, так как она была первоначально живой человек, во-вторых - женщина (дочь, жена, мать)
просто убить хочется тех гадов которые поднимают руку на женщин!
Для меня она - малоизвестная журналистка, чересчур зацикленная на одной теме и крайне не объективная. Своим неуемным обличительством и чрезмерными причитаниями о Чечне она сделала себе какое-то имя, но потеряла право считаться честным человеком. Благодаря Политковской, Росиию еще долго будут шпынять европолитиканы, тыкая в лицо ее писаниной.
Ушла и слава Богу ...одним внутренним врагом в России стало меньше !
Источник: наблюдения за суетой дерьмократов
Яркий образец журналиста-манипулятора, ангажированного Евросоюзом.
Мир праху ее!
Источник: я
Как хотите, а наличие второго гражданства дурно попахивает.