Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Странно, а я ничего не почувствовала, а что произошло?

*142 Мастер (1948), закрыт 13 лет назад
Ну и ?
Лучший ответ
lechnovich Мудрец (15041) 13 лет назад

это был твой первый раз а его последний
Остальные ответы
Неизвестно Неизвестно Гуру (2801) 13 лет назад
Ничего страшного! Просто Новый год настал!
Кисяков Серёжа Константинович Искусственный Интеллект (125114) 13 лет назад
С Новым Годом! Действительно, мне на работу надо устроиться!
Kalash Знаток (388) 13 лет назад
Полностью с вами согласен, тока я ещё почуствовал вкус Шампанского БРЮТ.
КУРСАНТ Профи (518) 13 лет назад
Да ты чеёё представляешь цифирки поменялись 01 01 08 да да
vovan Мудрец (11425) 13 лет назад
Да ничего страшного. С Новым Годом!!!
vicca Мастер (1881) 13 лет назад
Новый год! Счастья Вам!
LerTis Мастер (1686) 13 лет назад
День как день! Вот только все с ума посходили!
кисуля Знаток (321) 13 лет назад
ничего особенного, просто наступил Новый Год. С Новым годом!