Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Существуют ли в природе , а в частности у нас в Москве, зимние шипованные шины 165/60 R 14 импортные?

Ученик (103), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Конечно сушествуют! Сам вчера 2 порции заказывал в ресторане Прага. Шины зимние шипованные 165/60 R14 под сливочным соуосом бешамель "GoodYear", и Шины зимние шипованные 165/60 R14 с вином "Leroy" Chablis Premier Cru (blanc) 1966 года от "Michelin". Первые были немного жестковаты, а вот вторые самое то! Так что ищи, мо макдональдсу походи, может у них есть. :)

А если серьезно, то конечно существуют, тем более в Москве, но вопрос не по адресу. Набери в поисковике "165/60 R14 зимние шипованые шины" и будет тебе счастье!!!
Остальные ответы
забыла посмотреть на какой категории ты что ли... с просонья небось... и за компик..
а вы их кушать собрались? не советую, тем более шипованные.. . ))))
Не, девушки... Ну вы бы и общались в категории Авто! ))))))))))
Куда мир катится...