Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Верно ли говорят, что врачи желают, чтобы бедные не болели, а богатые никогда не выздоравливали?

Мыслитель (6572), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Вы имеете в виду ВРАЧЕЙ или тех людей, которые работают врачами?
Остальные ответы
Да. Даже есть такая индийская притча.
Если этот вопрос подразумевает что ВСЕ врачи этого желают, то это утверждение не верно ибо я знаю по крайней мере двух врачей которые этого не желают. =)
Любят у нас сгущать краски)) ) Конечно, были бы все здоровые - ходили бы врачи без работы. Но у врачей с каждым днем работы все больше и больше и так, без пошлых желаний кому-то болезни. Тем более богатые пациенты капризны и порой туповаты. лечить их не самое большое удовольствие.)))
Это если врач бессовестный.
Одну знаю что врач больше всего не хочеть: эта осложнения у пациента. Независимо богатый он или бедный.