Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

кому нравится к.роналду?

Пользователь удален Ученик (237), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Костя ЫыЫы Мыслитель (6128) 13 лет назад
Кристиано Роналдо #1, а не Кака
Остальные ответы
Влад Профи (629) 13 лет назад
я ненавижу футбол....
Ale_fcsm Мастер (2075) 13 лет назад
Всем, кто себя уважает)))) Ну а кто себя не уважает, напишет "нет"=)
P.S. я себя уважаю!
alex ramos Мудрец (15736) 13 лет назад
Какой Роналду?
С Новым Годом тебя
КиТи Профи (722) 13 лет назад
Мне я его ОБОЖАЮ!!!! 1
Денис( РОССИЯ НАВСЕГДА!!) Просветленный (34636) 13 лет назад
НОРмАЛЬно ИгРаЕТ!!!!
Источник: УДАЧИ!!!
Таша Профи (519) 13 лет назад
Я его просто обожаю, уже лет 6 слежу за его карьерой!!!
~bagheera~ Знаток (467) 13 лет назад
ПРиветик! лучше спроси кому он не нравиться!! Криштиану Роналду-лучший в мире!!!!
Муська Ученик (133) 13 лет назад
Мне, мне, мне он нравится... он чудо природы.... хэ-хэ!!!! клёвый футболист, лучше нет!!!!