Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Собираюсь в отпуск в декабре/январе. Посоветуйте, где в это время можно покупаться и загореть. Спасибо.

Ученик (112), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Все зависит от денежных средств! Если хорошо отдохнуть хочется то и платить за отдых соответственно надо. Расположу по возрастанию цены, а соответственно и по качеству. Египет (дешевле всего, но не стоит ехать в Хургаду- Лучше Шарм) ; ГОА, Вьетнам -подороже но приемлемо; Куба, Тайланд (о. Пхукет) , Мальдивы (самые дорогие, но самые не забываемые) . В ЮАР сам не был, но ездили друзья, видел их фотки и слышал рассказ про поездку остались довольны. Удачи в поиске.
Остальные ответы
да хоть в Якутии! Бассейны и Солярии у нас нынче не в диковинку!
Если серьезно, то мест не так уж и мало. Из того, что поближе: Египет, ОАЭ. Из того, что дальше в восточном направлении: Шри-Ланка, Мальдивы, Сейшельские острова, Таиланд, Индонезия (о. Бали) , Малайзия (о-ва Борнео, Лангкави) , Сингапур - о. Сентоза. В западном направлении - Куба, Доминиканская республика и др. о-ва Карибского бассейна. В Бразилии уже лето начинается. Так что все зависит, главным образом, от финансовых возможностей, а интересных мест на Земле много
египет особенно южная африка!
в египте очень хорошо плавать и загорать
Мест очень много, все зависит от суммы , которую готовы потратить. Дешево - Египет, Тунис. Можно и в Танзанию и на Мальдивы, Гоа, Сейшелы, центральная америка и т.д. и т.п.