Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а я вот слегка залила шампанским мобилу)))) что лучше предпринять?)

Twen Мастер (1830), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Положила на батарею, теперь он стал липким, что не удивительно)))
Лучший ответ
ТиграЯ Гуру (3483) 13 лет назад
Тщательно обсоси!
TwenМастер (1830) 13 лет назад
уже) точнее, облизала) он только сверху залит)
Остальные ответы
Светлана Искусственный Интеллект (221991) 13 лет назад
Отключить батарею, и дать просохнуть хорошо. А, там видно будет.
123 123 Мастер (2314) 13 лет назад
Не горевать !!!Празновать! Быть может под ёлкой ты найдешь Себе Новый !
С Новым Годом тебя !