Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вы смотрите сериал Друзья? Кто вам больше нравится в нём?

Мастер (1187), закрыт 11 лет назад
Мне лично Чендлер, Джо и Фиби.
Лучший ответ
Голый дядька в квартире напротив. По красоте - Энистон, прикольный Джои, Фиби вообще экстравагантна, Моника тоже бывает смешная, Росс вообще по-жизни выглядит странно, Чендлер просто милашка. Тут трудно выбрать одного любимчика.
Остальные ответы
угу. Джои и та, которая за Бредом Питом была замужем
Джои однозначно....и Фиби (гонят классно)
Чендлер, Джо и Фиби-полностью с тобой согласен только мнеб ссылочку где можно скачать сериал((
Рейчел просто прелесть! Вообще обожаю Дженнифер Анистон