Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какой крем лучше всего использовать зимой, чтобы лицо не обветривалось?

Мастер (1839), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
любой на жировой основе, лучше российского производства или сделанный в холодной стране. Ни в коем случае не на водной основе или увлажняющий. (вода на морозе замерзает, нам это надо? ) Более того, крем стоит наносить за некоторое время до выхода на улицу (30-40 мин).
Остальные ответы
главное, НЕ УВЛАЖНЯЮЩИЙ. после улицы можно сделать теплую маску из меда
любой питательный, только не увлажняющий, он замерзает и превращается в кристаллики льда-кожа замерзает, обветривается и шелушится.
Кстати существуют тональные крема, они не только корректируют
но и защищают от мороза и других вредных факторов.
можно детский или любой другой питательный, но сильно не злоупотребляй эти кремом, а то мало ли из чего он сделан. И лучше покупай крема российского производства - они качественее.
Детский крем, самый лучший, подходит для всех типов кожи, а зимой особенно незаменим! Лучше всего его наносить под макияж, а потом пудру.
не менее чем минут за 20-30 перед выходом на улицу необходимо нанести защитный крем; а вот в качестве ночного в зимний перид лучше использовать увлажняющий крем