Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

чем я так пленила парня что он влюбился в меня?

Мастер (1154), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
У него спроси - удивишься!
Может быть, даже узнаешь о себе что-то новое, о чем и не догадывалась

Я всегда спрашивала в таких случаях, и каждый раз получала разные ответы (иногда совсем неожиданные).
Сама удивлялась: как разные люди могут во мне находить столько всего разного?
Остальные ответы
Ну это у тебя лучше спросить.
вот интересная ...ты же ЛУЧШАЯ!
Наверно сильно наезжали на него и требовали от него многого
Почему ты так себя недооцениваешь, вроде очень даже симпатичная?
своей красотой и очарованием
сама подумай, что за глупой вопрос
радоваться надо а не глупые вопросы задавать