Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как правильно подготовить пол для укладки ламината?

Ученик (124), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Поверхность для укладки ламината должна быть жесткой, ровной, сухой. Это может быть цементная стяжка, дощатый пол, линолеум и т.п. Все неровности должны быть устранены (более 2 мм на 2 м длины). Под ламинат обязательно укладывается специальная подложка, обычно это вспененный полиэтилен, толщиной 2-3 мм. Подложка не фиксируется жестко к основанию, т.е. не приклеивается. Что касается мебели, можно устанавливать любую. Исключение – шкаф-купе.Удачи вам!!!
Остальные ответы
от каждой стены ещё нужн оотступить по 1 см - так если влажность повышается то ламинат начнет расширяться и если не оставить зазоры от стен то может вздуться.
а еще перед укладкой подложки нужно тщательно пропылесосить, а то потом пыл буде вылезать