
Дед мороз это пожарный В мешке средства тушения пожара?:)

O O Гуру (4095), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
LP Мастер (2405) 13 лет назад
нет это полицейский который просит дунуть в трубочку а в мешке у него наручники
Остальные ответы
ЕЛЕНА,,,,,,,,,,, Искусственный Интеллект (289068) 13 лет назад
точно и еще шланг рядом снегурка
ТиграЯГуру (3483) 13 лет назад
А номер-то у тебя какой красивый сейчас нарисавался! 20-30-40 Это к счастью!
ЕЛЕНА,,,,,,,,,,, Искусственный Интеллект (289068) хорошо что к счастью Пусть год, шагнувший за порог, Избавит от хлопот, от бед, Несчастий и невзгод Но не избавит от веселья, Улыбок, шуток и острот!