Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Собственно вопросов нет. С НОВЫМ ГОДОМ, дорогие современники! Будьте счастливы!

anilag Гуру (4009), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Алекс Мастер (1245) 13 лет назад
А вы знаете, что за Новый Год можно пить 37 раз - по 1 разу за каждый часовой пояс :) ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ!!!
наф-наф ниф-нифПросветленный (41435) 13 лет назад
Это же обалдеть можно!
Алекс Мастер (1245) Вот так вот :)
Остальные ответы
Mike Мастер (1328) 13 лет назад
респект те!
anilagГуру (4009) 13 лет назад
Мне очень нравится твой ник! И тебе респект!!!!
aforsek aforsek Просветленный (36441) 13 лет назад
Спасибо! Тебя тоже с Новым годом! Удачи и любви !
Ольга *** Мастер (1685) 13 лет назад
А у меня никогда вопросов нет, тебя тоже с праздничком!!!
Ефимова Бэлла Просветленный (46346) 13 лет назад
Желаю счастья.... С Новым Годома!!!
наф-наф ниф-ниф Просветленный (41435) 13 лет назад
Спасибо! И тебе всего самого хорошего!