Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как вам празднуется?

-=*THE BEST*=- Мастер (2444), закрыт 13 лет назад
=)
Лучший ответ
Алекс Мастер (1245) 13 лет назад
А вы знаете, что за Новый Год можно пить 37 раз - по 1 разу за каждый часовой пояс :) ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ :)
Остальные ответы
monster dan Мастер (1035) 13 лет назад
а че уже праздник...?
Famous Little Cat Профи (755) 13 лет назад
Лекго и без поворотно!!!!
Пользователь удален Профи (535) 13 лет назад
Крууууууууууууууууууууууто!!!! Аааааааааааааа!!!!
Настя Митюшина Мастер (1649) 13 лет назад
всё просто круто!!!! уже соседи с низу прибежали от визга и топота!!! так что всё путём!! ! =)))))))
Kristina Alekseenko Ученик (219) 13 лет назад
Херово меня уже тошнит