Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как можно быстро выучить английский язык

Ученик (105), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Надо погрузить себя как можно больше в английский и пытаться говорить на нем вегда, при любой возможности. Можно также делать записи на английском. Но без участия специалиста толку все равно будет мало.
Источник: личный опыт
Остальные ответы
с преподавателем
Источник: опыт преподавателя
нужно быть среди англоговорящих
Chitat', pisAt', smotret' TV, razgovarivat' - vse na angliiskom + uchit' grammatiku. Mne ochen' pomog internet (konechno na angliiskom) i TV/video. Na nachal'nom etape obiazatel'no zanimaites' s prepodavatelem.

Da, ochen' vazhno kakoi English vi hotite uchit', British ili American... o-ochen' bol'shaia razniza!
Источник: личный опыт