Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ставить в квартире пластиковые окна или нет?

Профи (846), закрыт 11 лет назад
?? У кого какой опыт?
Лучший ответ
Конечно ставить!!! Это удобно, красиво и долговечно. НО! Обращайтесь только в проверенные компании с большим опытом работы, потому что монтаж - дело очень важное, особенно если у Вас кирпичный дом с тостыми стенами и глубокими четвертями. И от того насколько качественно его произведут, будет зависеть не выпадет ли конденсат, не поведется ли створка ну и куча всего еще. И замерщика самого самого просите :) При выборе конфигурации не экономьте не поворотно-откидных механизмах - очень удобно для проветривания. И старайтесь не делать слишком широкие створки - фурнитура может не выдержать нагрузки и провиснуть, даже если окно установлено ровно.
Удачи!
Источник: Личный опыт
Остальные ответы
поставили.. . стало тепло и классно.... было зимой до 12 градусов, а теперь приоткрываем рамы.
Опыт положительный, однозначно ставить. Плюсов больше чем минусов в любом случае.
ставить! шум с улицы, кроме низких частот не слышен. теплее становится. но! конденсат на окнах в краткий период до включения отопления все же будет! правда, удалить его- раз тряпкой махнуть. и слышнее все в квартире (внутренний шум) , если все форточки закрыты. а так- супер!
Только положительный.
Конечно ставьте! Очень здорово: тепло, звукоизоляция, не заморачиваться с покраской.
обязательно ставить.
1. будет тепло.
2. подоконник будет больше.
3. мыть окна приятнее.
4. хорошая звукоизоляция.
конечно ставь. во-первых, звукоизоляция лучше чуть ли не на порядок. во-вторых, навсегда решишь проблему "поддувания" из щелей. в третьих, такие окна гораздо быстрее и легче мыть, т. к. они не пачкаются внутри. в-четвертых, у них меньше коэф. теплопередачи, с такими окнами в квартире заметно теплее.
я все окна в совей двушке заменил на пластиковые в 2 этапа, сразу возможности не было)) ) что характерно, не передумал после двухлетней эксплуатации первого из окон )))
не ставь- дорого очень
мне обошлись 150 000
ужас просто
конечно ставить! мы вот поменяли в зале окно и дверь на балкон - стало намного теплее и красивее!
Безусловно ставить. Я поставила больше года назад и не жалею. Единственное с москитной сеткой проблемы. Отрываются ручки за которые ее снимают. А так - тихо, тепло. Зимой практически всегда открыто в "верхнем" положении. Кстати, когда дождь, жутко гремит отлив.
Ставить деревянные стеклопакеты!!!!
Если немецкие, прекрасного качества( все равно вредно), то можна.
Конечно ставить! Тепло, шума не слышно!
Я в этом вижу только плюсы! ставь!
только качественные с микропроветриванием
мне нравяться