Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как бросить курить?

Знаток (393), закрыт 11 лет назад
Ни таблетки,ни чаи не помогают,а простой силы воли нехватает... Может ктонибудь знает действенные методы с этой зависимостью?
Лучший ответ
выслала Вам на мыло книгу "Легкий способ бросить курить". Действительно помогает!!!
Остальные ответы
а сколько тебе лет, что силы воли не хватает?
самоубеждение! Все в конечном итоге к нему и сводится! Так что пока себя не переборишь - вряд ли что то получится!
Я вот например бросил после похода к врачу и жалоб своей девушки на "аромат"...
А я поспорил на деньги. Если не хватает самоубеждения, то можно вопросить к своей честности и совести. Поспорил 1 к 10 . Если не буду курить заработаю всего 10уе, если закрую отдам 100. Совесть не позволила обманывать, а жадность заставила отказаться от сигарет.
от никотина зависимости нет. если ты хочешь бросить, просто брось и всё. ну а если не можешь бросить просто, найди или придумай вещь, цель и т. д. из-за которой нельзя будет курить.
Прежде чем отчаятся на такой ужасный шаг, как бросание курить, хорошенько подумай, чем ты сможешь заменить эту пакость. Если же у тебя большой стаж курильщика, не стоит бросать курить без фармакологии. У тебя прорежиться нюх, и ты поймешь, что кроме запаха сирени есть еще масса других запахов!
Легко, перестать это делать.

КУрил, КУРЮ и БУДУ КУРИТЬ!!!!