Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Девушки, какой цвет глаз и волос ( на голове, для умников ) Вам нравиться ???

Мудрец (16577), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
не имеет значения, главное, чтобы человек был хороший
Остальные ответы
я любблю русых и светлоглазых"!)
Темные волосы, цвет глаз значения не имеет
и голубые, и зеленые, и карие, и серые, и блондины, и брюнеты, и шатены, и....
Тёмно-карие глаза, тёмные волосы. Короче, восточный тип.
Карие глаза, тёмненький, ну и конечно чтобы человек он был хороший.
цвет волос значения не имеет, а глаза светлые: серые, голубые, зелёные, серо-голубые, серо-зелёные, голубо-зелёные, в крапинку, но не карие. Кареглазых я боюсь на уровне подсознания.