Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Существует ли предел возможного?

Мыслитель (6572), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Если ВОЗМОЖНО, то какой предел?
Остальные ответы
нет не существует все рамки которые нас ограничивают заложены в самих нас преодолев себя мы можем достич невозможного
Тут объективного ответа быть не может. Кто верит в пределы, для того они и есть.
да. всему есть предел. и возможностям человеческого тела и духа тоже!
Мне кажется, да... И я не сторонница идеи, например, что Вселенная бесконечна.. Знак бесконечность до конца никто не разгадал..
Источник: теория относительности
Мертвого не вернешь, а в остальном нету предела;)
У возможного нет невозможного, т.е. предела.

Только не надо путать возможное с желаемым и допустимым, не надо беспредельничать.