Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кого из знаменитостей вы считаете самой красивой парой?

Мудрец (16658), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Бывшая пара Питт-Анистон - в жизни.
Эван МакГрегор и Николь Кидман "Мулен Руж" - в фильме
Остальные ответы
Дженифер Гарнер и Бен Эффлек, по своему великолепию и соответствию интересов это самая гармоничная пара
самая красивая шарлизтерон. А кто там с ней в паре мне до фанаря..)
Слуцкую и Плющенко! Хорошо смотрятся!!!!
на какой-то телепрогрммке очень понра Петренко с жинкой
Дэми Мур и Эштон Катчер. Стильная и красивая пара!
Боря Моисеев и Людмила Гурченко
Мужской половой орган + Женский половой орган = Самая красивая пара из знаменитостей которую каждый знает;
а мне эти нравятся... ну ,которые "Остаться в живых"... Эванджелин Лили и Доминик Монаган. Только Доминику побриться бы не мешало...
Однозначно Бенн Афлек и Джей Ло! Я хоть и не гей, но был бы им в Афлека влюбился бы точно! А пока я влюблен в Лопез!
Анастасия Заворотнюк и Сергей Жигунов!
Моника Белуччи и Венсан Кассель...
В жизни или в кино?
В кино... это однозначно Антонио Бандерас и Сальма Хайек ("Отчаянный"). Горячая пара!
В жизни... идеальной пары я не вижу. С точки зрения гармонии, наверное, Джонни Депп и Ванесса Паради. Красивая и контрастная пара: алкоголик-американец и утончённая леди-фРанзуженка=)) С точки зрения семейной идиллии - Дэвид Бэкхэм и его вечная жена Виктория.