
Вопрос парням кому 30 и старше

Гуру (4278), закрыт 11 лет назад
Ответьте мне честно, очень богатый и избалованный женским вниманием парень, которому 31 год захочет жениться? Если да то в каком случае.
Лучший ответ
kogda na4nutsa problembl na4nyt ot nego vse otvora4evatsa kogda nadoest gyljatb vozmetsa za golovy popadetsa devywka katoraja polozet na nego i na ego babki a myz4ina on kto on ot prirodbl ljybopbltnblj vot i poteriaet golovy ot ljybopbltstva
Остальные ответы
ну если только по любви:)
Нагулялся наверное и созрел для семейной жизни.
Но раз он избалован женским вниманием, то значит будет погуливать.
Нго надо заинтерисовать браком то есть что бы доказать ему что брак это куча плюсов
То что богатый - хорошо, то что избалован вниманием - не очень.
Что собственно, интересного в нем? Он сам или его деньги?
А вообще если мужчина не женился до 30, то потом решиться на это тяжело!
Свобода - это как наркотик, подсел, соскочить тяжело!
Остопиздело блядство и хочется нормальной жизни! Сам такой!
ойййййй если честно я сам такой наверно ..сижу думаю над вопросом ...блин думаю первое если б забеременила или по большой любви . ну или некоторые из за выгодной партии.. да вообще вариантов думаю масса у всех
а мы влезим в твой вопрос))
Захочет. Если найдет лучшую и не захочет ее потерять.
Без любви вряд ли, но если попадешься ему как только он разобъет свое сердце с другой, возможен положительный исход, но не думаю что ты при этом будешь в выигрыше, он-то будет гулять на все стороны
Если только с головой разругается крепко
даже такое надоедает. не про меня но так думаю.