Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А что Вы сделаете со мной, если я сейчас спрошу "что такое любовь? "))) ..меня ждет медленная и мучительная смерть?)))

Мастер (2455), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Почему же, ответим)

"Москва - Сухуми"
мчался через горы.
Уже о море
были разговоры.
Уже в купе соседнем практиканты
оставили
и шахматы
и карты.

Курортники толпились в коридоре,
смотрели в окна:
"Вскоре будет море!"
Одни,
схватив товарищей за плечи,
свои припоминали
с морем встречи.
А для меня
в музеях и квартирах
оно висело в рамках под стеклом.
Его я видел только на картинах
и только лишь по книгам знал о нем.

И вновь соседей трогал я рукою,
и был в своих вопросах
я упрям:
"Скажите,- скоро?..
А оно - какое?"
"Да погоди,
сейчас увидишь сам..."
И вот - рывок,
и поезд - на просторе,
и сразу в мире нету ничего:
исчезло все вокруг -
и только море,
затихло все,
и только шум его...
Вдруг вспомнил я:
со мною так же было.
Да, это же вот чувство,
но сильней,
когда любовь уже звала,
знобила,
а я по книгам только знал о ней.

Любовь за невниманье упрекая,
я приставал с расспросами к друзьям:
"Скажите,- скоро?...
А она - какая?"
"Да погоди,
еще узнаешь сам..."

И так же, как сейчас,
в минуты эти,
когда от моря стало так сине,
исчезло все -
и лишь она на свете,
затихло все -
и лишь слова ее...
Остальные ответы
НЕТ, скорее всего быстрое и лёгкое погружение в море ответов!
Ну серьезных ответов можешь точно не ждать. Никто не знает что это такое.
Зачем же смерть, ведь ЛЮБОВЬ - это самое лучшее, что есть в этой жизни! А если ты ещё этого не поняла, то желаю, чтобы это поскорее случилось!
Любовь и счастье совместимы. Счастье - это когда тебя понимают.
Сделать конечно не сделаем, а вот подумать подумаем
Однообразные ответы - надоело одно и то же видеть!
Тебя ждет медленный и мучительный "трах" ))) ...шучу ...
нет. большая и чистая любовь
любовь это зависимость, влажные руки и сон в небе. И пахнет фиалками и розами.
нет море ответов типа
1. этот вопрос уже задавали
2.любовь это.... то ...
3.глупый вопрос или этот вопрос нам уже надоело
Лубофф это когда разум ушёл в отпуск, и все идиотские эмоции овладели тобой
Могу тебя интеллектуально затрахать! То есть, отвечать длинно, нудно, с многичисленными ссылками и т. д. Пока дочитаешь до конца - умрешь со скуки! Это особая казнь для всех кто задает такие вопросы!
Источник: я
Масса таких же глупых ответов)))))
все нормально и нераздрожительно
:) Как минимум, каждый улыбнется и подумает свое :)