Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

у моей кошки скоро родятся котята, куда мне их девать?

Знаток (403), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Продать или отдать в хорошие руки
Остальные ответы
Отдать в хорошие руки!!!
только не убивайте и не выкидывайте. Отдайте в добрые руки. Потому что Вы добрые.
Продай или оставь у себя!
Продать! и закалатить кучу бабок при этом
раздать! воспользуйся этим сервисом! :-)
Скоро день учителя - вот и подари учителям, они будут в восторге, но дареному коню в зубы не смотрят. отказаться они просто не смогут.
Отнеси в зоомагазин. Там с точностью попадут в хорошие руки!
Источник: Десислава
опубликовать объявление насайте otdamdarom.ruhttp://otdamdarom.ru
раздать... только не убивать
Сжечь! Потому что утопить это банально! Так что сжечь.
Приготовить ведерко с водой и по мере появления проблемы опускать в ведро. И проблем как не бывало.
Главное не убивать!Оставь или дай обьяву в интернете!Или ОТДАЙ В хорошие руки!
Я согласна с большинством! Отдай в хорошие руки. Но прежде чем отдать убедись, что они попадут именно в хорошие руки.
Подарить друзьям. Если же девать некуда утопить.
А у нас сегодня кошка
Родила вчера котят.
Я их выбросил в окошко -
-Вон как весело летят!
Шутка. Раздать конечно.
Можно разместить объявление в зоомагазинах, ветеринарных клиниках, что отдаете котенка. Народ отзовется.
Утопи всех в унитазе сразу после родов. Оставь одного котика, которого потом подаришь своему другану