Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Пожалуйста подскажите наилучший бизнес в области производства с оборудованием до 50.000$

Ученик (168), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Как минимум нужно знать страну,город, кол. населения для того ,чтоб дать хоть какойто нормальный совет. А чтоб с большей надежностью нужно серьезно разбираться. Советы ,,открой то ,се , ничем не
подкреплены и ни к чему хорошему не приведут. Пишите.
Остальные ответы
Мини-пекарня, где ты будешь делать офигенско вкусные и недорогие булочки!
Глядя в каком городе Вы будете это производство открывать?