Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Наши соседи очень часто ругаются

Гуру (2960), закрыт 11 лет назад
Бывает, доходит до драк. Один из супругов потом бежит к нам - жаловаться. Стоит ли вмешиваться в их отношения? Они-то потом помирятся, а мы останемся крайними. Так уже это все надоело.
Лучший ответ
Вы правы:
"Они-то потом помирятся, а мы останемся крайними. "
Остальные ответы
они у вас походу дела энергетические вампиры, рекомендую с ними во время их ссор не встречаться или делать вид, что никого дома нет
Вмешиваться, несомненно не стоит. Это их семья и они сами должны решать свои проблемы. Попробуйте поговорить с ними чтобы они не бегали к вам с жалобами, в конце концов, это не прилично!
Не вмешивайтесь,им нужна разрядка потом и они выливая всю негативную энергию на вас сами освобождаются от нее.Соглашусь,сделайте вид ,что вас нет дома...
Напиши заяву участковому или в очередную драку вызови наряд... Может и обидятся, зато в следующий раз поостерегутся! Главное - быть в этом вопросе последовательной и чтобы они это прочувствовали...
А боишься остаться крайней, так и живи в этом дерьме...
С советами лезть не стоит, пусть сами в своей жизни разбираются! Вот над нами соседи....Ужас!!! И днем, и ночью драки, ругань, пьянки, маты!!! А у нас все слышно, как будто над ухом орут! И не знаем, что делать. Дома маленький ребенок.
Я с Борисычем согласна. Вызывайте милицию и в другой раз они потише будут и к вам с проблемами не прийдут. После 22 должна быть тишина. А если они постоянно так живут, то им это нравится и не берите на себя роль стрелочника. Все равно виноваты будете.
ну ты сама дала ответ на свой вопрос.
а вот по части надоело: собери их вместе и выскажи все что думаешь: драка и ругань-на улице и точка