
Какая поза обеспечивает наиболее глубокое проникновение?

Гуру (3398), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ты сверху, она на спине, ноги она согнула в коленях и ты их руками прижимаешь к ее бокам
Остальные ответы
kagda nogi na pli4i sebe zakidevaew da v prinzepe 4e sprawevaew kakgbyto ne delal ne razu 4e ne 4yvstvyew kak on tam yperaetsa ny v prinzepe nado ewe devywek po slywatb 4e skazut
когда девушка сверху.
Она лежит на животике и под животик подложить подушку и заходи в нее с зади!!!! ОООООООООо - !вот это проникновение
Когда ноги женщины на плечах мужчины
положи ее на спину, задери ноги, вот тут я думаю ты своей стрелой поразишь ее сердце!
встаешь на голову.... а партнерша со всего машу прыгает снизу вверх )))
А-ля Собачки !!!

Протестировано и Доказано !!!

:-D:-D:-D:-D:-D:-D:-D
поза БЫСТРЫЙ ГОНСАЛЕС (с разбегу)
спроси как девушке приятно так и сделай а то тебе насоветывали, так ты ей все кости переломаешь
думаю что все таки "Ноги на плечи"
"омаром" :) или же черенок от лопаты и кувалда