Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Посоветуйте хороший плеер на 2 ГГб

Мыслитель (7704), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
i-Pod Nano или I-Pod Mini
самый лучший звук. Проверено на личном опыте.Их было много разных у меня.
Только наушники купи себе другие,в комплекте фуфло.
Лучше Sony. Даже самые дешевые подойдут,рублей за 300.
Остальные ответы
Я бы взял Iriver T30 (у него еще есть линейный вход под микрофон!!!) или Iriver U10. IRIVER короче по любому!
А относительно наушников - это верняк! Заложи в бюджет сразу покупку наушников! Sony без базара лучшие для плееров уши делает, и громкие, и басистые.
Очень хороший это iRiver T10 2Gb с цветным дисплеем. Я себе купила не давно и довольна!!!
Оrion дешевый хороший у меня на 1gb, пашет отлично !