
Какое самое главное достоинство в мужчине?

Мастер (1846), закрыт 11 лет назад
Красота,сила,богатство?
Лучший ответ
внимательность, искренность, верность...
Остальные ответы
не оспоримое достоинство только 1 это- его член.А все выше перечисленное по одному роли не играет
размер моего кошелька это мое главное достоинство которое очень нравиться девушкам да и рожей я вышел.
Ни то, ни другое.
Самое главное его достоинство - это его достоинство. Т.е. джентельменское поведение, мужественный образ жизни и сила духа!!!!
Сила, и не только духа
ЧЕСТЬ
вот это главное достоинство!
Я конечно не знаю кто задает вопрос... но честь это все что есть это ВСЕ
интеллект - в верхней части тела!